Яндекс обновил нативный формат рекламы в приложениях

С помощью нативной рекламы оптимизаторы могут управлять внешним видом объявлений и гибко настраивать их дизайн под окружающий контент. Теперь в рекламных объявлениях для мобильных приложений появились новые элементы для настройки дизайна.

Для объявлений в приложениях стал доступен новый элемент управления — значок с тремя точками. При нажатии пользователь сможет пожаловаться на рекламу, скрыть объявление или узнать больше о продавце. Это поможет улучшить качество рекламы во всей РСЯ, сделать ее более безопасной и полезной. Новый элемент можно использовать вместо крестика, а ссылка на сайт рекламодателя станет обязательной для всех в связи с законом о рекламе.

Метка о возрастных ограничениях перестанет быть обязательной для элементов нативного дизайна. Теперь она появится автоматически во всех объявлениях, где она необходима, рядом с меткой «Реклама». Старую метку можно удалить.

Дополнения «Рейтинг» и «Цена» теперь доступны для всех объявлений, а не только в рекламе мобильных приложений. В элементе «Цена» отображаются цифры, указанные при создании рекламной кампании или данные, выгруженные из фида интернет-магазинов. В дополнение «Рейтинг» идут данные из разных сервисов Яндекса: Карты, Маркет, Браузер и других . Чтобы оно появилось в рекламном дополнении, рейтинг должен быть от 4,5 и выше.

Для обязательного элемента «Медиа» теперь доступно несколько изображений или видео. Дополнительные настройки для отображения карусели не требуются.

Подробнее о настройке нативной рекламы читайте в Справке.

Автор:
Илья Боровец

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Источник

Tags

Похожие статьи

Закрыть