Челленджи и тематические каналы в Яндекс.Дзен: что это, как участвовать

Яндекс.Дзен представил тематические каналы, которые будут включать в себя лучшие публикации блогеров. Чтобы попасть в такой канал, блогеру необходимо поучаствовать в челлендже.

Каналы с челленджами будут дополнительно продвигаться в ленте и станут для блогеров хорошим способом увеличить свою аудиторию. А пользователи смогут получить в одном месте самый интересный контент.

Что такое челлендж в Яндекс.Дзен

Челлендж (буквально переводится как «вызов») — это уже хорошо зарекомендовавший себя жанр, в рамках которого блогеры выполняют задания на определенную тему. Мы предлагаем авторам каналов писать статьи и снимать видеоролики на разные темы – о спорте, моде, кино и так далее.

Челленджи объявляются каждые две недели. Уже сейчас в Дзене есть каналы с интересными заданиями для блогеров. Например, в канале Марафон Кинопоиска можно делиться обзорами на любимые фильмы и сериалы.

Основная задача челленджей — помочь блогерам в создании актуального контента и дать понятный инструмент для увеличения аудитории. В будущем блогеры смогут создавать и продвигать собственные челленджи, что позволит собирать в одном месте интересный для пользователей тематический контент.

Как принять участие в челлендже и попасть в тематический канал в Дзене

Список всех челленджей будет отображаться в редакторе и обновляться каждые две недели. Чем больше заданий выполнит блогер, тем в большее количество тематических каналов сможет попасть его контент. Отбирать лучшие материалы и объединять их в каналы будет команда Дзена.

Для того, чтобы принять участие в челлендже:

  • Начните создавать статью в редакторе Дзена.
  • Выберите тему, которая вам нравится и подходит к теме вашего канала.
  • Опубликуйте материал с тегом задания.
  • Блогер может участвовать сразу в нескольких челленджах.

Лучшие видео и статьи, попавшие в тематические каналы, будут активно рекомендоваться пользователям в ленте Дзена.

Ранее у видеоблогеров в Яндекс.Дзена появилась возможность зарабатывать на обзорах товаров.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть