Реклама Яндекса поможет увеличить продажи на маркетплейсах

Яндекс Бизнес и Директе представил новые инструменты, которые должны помочь продавцам на маркетплейсах эффективнее привлекать клиентов и повышать продажи.

Рекламные сервисы Яндекса научились показывать товарные объявления с маркетплейсов тем пользователям, кто с наибольшей вероятностью заинтересуется покупкой конкретного товара.

Для этого Директ и Яндекс Бизнес генерируют промежуточные страницы и приводят клиентов именно туда. Далее, с промежуточной страницы пользователи смогут перейти на маркетплейс.

При этом, промежуточную страницу можно отключить и вести пользователей сразу на маркетплейс. Но, как пишет Яндекс, реклама со страниц будет работать лучше.

Реклама магазина или отдельных товаров на маркетплейсах

При запуске рекламы, рекламодатель выбирает, что продвигать — магазин, группы товаров или отдельные позиции.

Как только продавец указывает в рекламном кабинете ссылку на свой магазин на маркетплейсе, Яндекс Бизнес и Директ автоматически распознают и подгружают оттуда товарный фид — нужно только отметить, какие товары продвигать.

Настройка рекламы в Директе

Чтобы запустить рекламу магазина или товаров в Директе, добавьте ссылку на магазин или бренд на маркетплейсе на этапе создания новой кампании. Выберите тип кампании с названием маркетплейса или «Товарная кампания». Затем настройте рекламу, используя подсказки.

В Директе продавцам с маркетплейсов доступна рекламная стратегия с оплатой за результат. Для этого в настройках нужно указать цель «Призыв к действию» и установить стоимость её достижения.

Автоматический запуск через Яндекс Бизнес

Те, кто не хочет тратить время на настройку рекламы, может запустить продвижение своих товаров в Яндекс Бизнесе.

Достаточно указать ссылку на маркетплейс в личном кабинете и выбрать, какие товары продвигать. Всё остальное Яндекс Бизнес сделает сам: создаст объявления, найдёт целевую аудиторию и покажет ей рекламу.

Ранее в Мастере отчётов появились новые модели атрибуции — post-view и post-click.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть