Рекламу в Telegram-каналах нужно будет маркировать — ФАС

ФАС разъяснила, что реклама в Telegram-каналах подлежит маркировке, если распространяется среди широкого круга пользователей.

При этом, реклама не требует маркировки согласно ст. 18.1 закона «О рекламе», если ресурс используется в качестве мессенджера, то есть для обмена сообщениями между конкретными пользователями.

Изначально ФАС заявляла, что действие закона не распространяется на посты в Телеграме, так как это мессенджер.

Напомним, что в сентябре в России вступил в силу закон о рекламе в интернете, который обязал компании маркировать все виды интернет-рекламы и подавать сведения о ней в ОРД, а также указывать рекламодателей и сайт, содержащий информацию.

Ранее в Telegram появились анимированные эмодзи-статусы.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть