Яндекс будет проверять скидки в поиске по товарам
Яндекс начнёт проверять скидки в поиске по товарам. Информация о скидке будет показана пользователям только в том случае, если цена со скидкой действительно ниже, чем обычно. Что особенно актуально в период распродаж.
Реклама
Как это будет работать? Магазины передают Яндексу данные о скидках для отображения в поиске по товарам. Эти скидки проверяет специальный алгоритм и делает анализ стоимости по указанным позициям за последние два месяца. Если продавец не завышал цены перед распродажей, чтобы скидка казалась внушительнее, она появится в карточке товара.
Рядом с каждой скидкой будет указано, что она прошла проверку и на сколько процентов снизилась цена. А если человек захочет посмотреть все товары, которые продаются по акции, он может воспользоваться фильтром «Проверенные скидки».
Сейчас в поиске по товарам собрано более 730 миллионов предложений из различных интернет-магазинов и маркетплейсов. Информация о них представлена в структурированном, удобном для просмотра виде. Из карточки товара можно перейти на сайт магазина и оформить заказ.
Ранее Яндекс Директ представил обновлённые рекомендации для рекламных кампаний.