YouTube запускает премиум-программу для рекламодателей YouTube Select
Google анонсировал новую премиум-программу для рекламодателей под брендом YouTube Select. В основу легла программа Google Preferred, которая позволяла рекламодателям размещаться в роликах популярных блогеров.
YouTube Select даст возможность компаниям продвигаться в подборках по разным категориям: красота, мода, развлечения, кулинария, музыка, спорт, технологии. Подборки будут составляться на основе глобальных или локальных целей рекламодателя. Также будет доступно размещение в специальных приложениях Kids, Originals, Music и прочих.
На данном этапе, бренды из США получат возможность размещаться на проверенных каналах, а также показывать рекламу на телевизорах.
В большинстве других стран размещение будет осуществляться через рекламную систему Google Ads, а также Display & Video 360. Оценить результаты позволит Brand Lift.
Основным преимуществом премиальной программы YouTube Select будет возможность размещения только в видеороликах, прошедших дополнительную проверку.
Напомним, ранее YouTube запустил видео-главы.